На «первичке» ТиНАО вновь появился бизнес-класс

  • 17 июля 2020
  • 0
  • 908
На «первичке» ТиНАО вновь появился бизнес-класс
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Квартальный прирост нового предложения на «первичке» ТиНАО составил 7,2%. К концу первого полугодия на присоединенных территориях велись продажи 9,3 тыс. лотов в почти трех десятках проектов (181 корпус). Общая площадь жилья в новостройках Новой Москвы превысила 490 тыс. квадратных метров, что на 6,4% больше, чем по итогам первого квартала.

Апартаменты представлены только в поселении Внуковское (НАО). Покупателям на выбор предлагается чуть более пяти с половиной десятков лотов площадью 2,6 тыс. квадратных метров. Первичный рынок Новомосковского округа за квартал еще больше увеличил свою долю – до 97,2% (+1%), в то время как «первичка» Троицкого округа сократилась до 2,8% (-1%).

Среди новостроек ТиНАО вновь появился бизнес-класс. Таким образом, структура предложения по ценовым категориям сегодня распределяется следующим образом: эконом-класс – 2,3 тыс. квартир площадью 122,9 тыс. кв. метров, комфорт-класс – 6,54 тыс. квартир площадью 349,5 тыс. кв. метров, бизнес-класс – 402 лота площадью 21,6 тыс. кв. метров. Доля эконом-класса составляет 25%, «комфорта» - 70,7%, «бизнеса» - 4,3%.

К середине нынешнего года в новостройках ТиНАО отсутствует жилье дешевле 3 млн рублей. Самая многочисленная категория недвижимости реализуется в диапазоне 5-7 млн и 7-9 млн рублей – 30,1% (-0,5%) и 27,8% (-1,2%) соответственно. Квартиры в бюджете 3-5 млн рублей занимают 17,8% рынка (-3,3% за квартал), от 9 млн до 11 млн рублей – 16,9% (+3,2%), от 11 млн до 13 млн рублей – 6,3% (+1,5%) и дороже 13 млн рублей – 1,1% (+0,5%).

Первое место в структуре комнатности принадлежит «двушкам» - 38,3%. Второе место у «однушек» - 34,3%. «Трешки» занимают 16,3%, студии – 10% и многокомнатные лоты – 1,1%.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения