В Чикаго обновили постмодернистский небоскреб

  • 2 июня 2022
  • 0
  • 839
В Чикаго обновили постмодернистский небоскреб
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Архитектурное бюро Norman&Kelly закончило модернизацию вестибюля здания, расположенного в Чикаго. В ходе работ с проектом Джона Берджи и Филипа Джонсона, созданном в 1987 году, использовались латунь и отполированный кварц. Эксперты очень похвалили проект: он удачно дополнил стилистику постмодерна, дал ему новое прочтение и помог создать комфортное общественное пространство.

Вопрос сохранения наследия второй половины XX века стоит довольно остро по всему миру. Например, в апреле в японской столице начался демонтаж легендарной капсульной башни Накагин. Владельцы здания, участвовавшие в голосовании по поводу сохранения здания, пришли к выводу, что делать это нецелесообразно. Проект Норманна Келли, подготовленный по заказу владельца здания Beacon Capital Partners, смог привлечь посетителей к эстетике постмодернизма. Высота потолка в холле составляет 15 метров, что делает обстановку довольно впечатляющей.

Реконструкция, призванная превратить стандартный вестибюль немолодого офисного здания в современную точку притяжения, не затронула оригинальные пилястры, выполненные из розового мрамора, сводчатые потолки, отделанные сусальным золотом, и черно-белый шахматный пол, также выполненный из мраморных плит.

В интерьер добавлены пышные диваны и козетки для посетителей. Такая мебель появилась здесь неспроста: она вдохновлена другими проектами Филиппа Джонсона и является реверансом в сторону автора. В частности, такие диваны в свое время можно было увидеть в гостинице Four Seasons в Нью-Йорке, давно прекратившей свою работу, и линейке офисной мебели Vitra, снятой с производства.

При этом обстановка стала максимально эргономичной: сиденья дополнены столиками из мрамора, латуни и увенчаны портативными с торшерами Carrie. В северной апсиде, где раньше располагалась охрана, сделали амфитеатр площадью 30 квадратных метров, дополненный золотыми сиденьями от Кэрри Нормана и Томаса Келли и дополненный технологичной аудиоинсталляцией. Она работает от 84 датчиков и создает композиции, ориентированные на актуальную погоду за окном. На использование акустической системы авторов вдохновила скульптура «Чикагская фуга», установленная с южной стороны здания в 1987 году. Авторам проекта реконструкции, уверены специалисты, удалось создать отличный музыкальный диптих. 

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения