Строители переходят в завершающую стадию реализации проекта Tours Duo. Две наклонные башни высотой 125 и 180 метров, по замыслу архитекторов студии Ateliers Jean Nouvel, создадут характер восточной части французской столицы.
Жан Новель (глава архитектурного бюро, которое разрабатывало проект), уверен, что с Tours Duo Восточный Париж наконец-то обретет форму, получит завершенный контекст и хорошо узнаваемый горизонт. Башни соседствуют с окружной дорогой Периферик и большой железнодорожной веткой. Они хорошо видны как с Периферик и Сены, так и из других районов города. При разработке проекта архитекторы учитывали этот момент. В частности, они опирались на то, как небоскребы будут смотреться из окон, от тротуара около Национальной библиотеки и с авеню де Франс. Наклонные фасады башен хорошо отражают железнодорожные пути и бульвар Жана Симона, создавая интересные проекции и иллюзии. Большую выразительность и узнаваемый профиль наклонным конструкциям придают навесы, установленные на «маленьком» небоскребе.
В башне высотой 180 метров, Tour Duo 1, разместятся 97000 квадратных метров офисов, большой концертный зал и магазины. Пространство разбито на 39 этажей, сверху будет обустроен конференц-зал для бизнес-мероприятий. Это второе по высоте здание в Париже (после Tour Montparnasse). В башне высотой 120 метров, Tour Duo 2, появится отель на 139 номеров. Несколько из 29 этажей также займут офисы, на крыше разместится панорамный ресторан и террасы со смотровыми площадками. В разработке интерьеров для гостиницы участвовал легендарный французский дизайнер Филипп Старк.
В настоящее время в Париже завершается строительство еще нескольких небоскребов. В частности, речь идет об Hekla Ateliers Jean Nouvel в районе La Defense, а также Tour Triangle. Что касается самого высокого небоскреба, Tour Montparnasse, он находится на модернизации. Возможно, в процессе работ ему добавят новый функционал (например, эксплуатируемую кровлю и озеленение), ведь, по мнению специалистов, башни предыдущего поколения плохо соотносятся с концепцией дружелюбного города, которая господствует в градостроительной политике сегодня.