Дом Робина Уильямса в Сан-Франциско, где покойный комик и актер устроил секретные комнаты и потайные коридоры для своих детей, выставлен на продажу. Его бывшая жена планирует выручить за недвижимость 25 миллионов долларов.
Робин и Марша Уильямс приобрели особняк практически сразу после свадьбы, в 1991 году. Роскошная недвижимость обошлась молодоженам в 3,2 миллиона долларов. После развода в 2010 году дом достался Марше Уильямс. Сегодня, когда дети пары выросли и разъехались по стране, она планирует перебраться в жилье поменьше.
Дом с воротами находится на угловом участке. Построенный примерно в 1926 году, первоначально он принадлежал Оливеру Олсону. Уильямсы снесли дом до фундамента и перестроили его с использованием оригинальных элементов, в том числе изделий из дерева, лепнины, угловых деревянных балок над главной лестницей. Помимо классических деталей, Уильямсы добавили литые каменные маски Комедии и Трагедии над главным входом, обрамленного каменными колоннами, и добавили некоторые другие игривые детали. За стеной медиа-комнаты находится бар типа времен Сухого закона, в котором также есть раскрывающийся проектор для просмотра фильмов. На фасадах Уильямсы установили металлических горгулий – игуан и черепах, ползающих по стенам, а между детскими спальнями появился тайный ход.
Здание в стиле итальянского Ренессанса предлагает около 1060 квадратных метров полезной площади, разделенных на три уровня. Из его окон открываются виды на мост Золотые Ворота, мыс Марин и устье залива Сан-Франциско.
В особняке есть шесть спален, в том числе мастер-спальня с японской ванной, а также гостевая однокомнатная квартира с отдельным входом. К услугам новоселов – библиотека и медиазал с французскими дверями, ведущими во дворик, винный погреб, кладовая и гардеробная, а также несколько складских помещений и чуланов, облицованных кедром. По прилегающее территории разбросано несколько патио и установлена терраса с видом на Золотые Ворота.
Из-за увеличенных ставок по ипотечным программам рынок Сан-Франциско в последние пару лет замедлился, однако этой осенью было зарегистрировано несколько очень крупных сделок с объектами стоимостью от 8 до 15 миллионов долларов.