![](https://static-data.move.ru/images/news/307x215/nd_1702045762.jpg)
На нем собраны предложения о сдаче и продаже жилой недвижимости с популярных сайтов – Домклик, ЦИАН, Авито, Яндекс.Недвижимость, M2, Самолет.Плюс.
Портал представляет собой поисковик, а не классическую доску объявлений – для просмотра деталей объявления пользователи переходят на сайт-источник. HomeBro дает доступ к более чем 1 млн объявлений, и каждый день появляется около 50 тысяч новых предложений.
Важной особенностью системы является использование нейросетей для анализа качества ремонта по фото и исключения дубликатов объявлений. Также веб-сайт интегрирован с телеграм-ботом HomeBro – он присылает новые предложения по выбранным на сайте фильтрам.
Сервис работает в 18 городах РФ – Москва, Санкт-Петербург, все города-миллионники, а также Сочи и Архангельск.
Часть средств на создание портала команда проекта привлекла от своих пользователей в рамках краудфандинговой кампании.
Телеграм-бот HomeBro был запущен в 2020-м году бывшим менеджером Яндекса Львом Клебановым. Сервис уже привлек более полумиллиона пользователей, а активная аудитория HomeBro составляет 30 тысяч человек в месяц.