Бренд AZIMUT Hotels «пробрался» в Германию, чтобы под его «флагом» могли официально работать три гостиницы. Ранее эти отели лишь управлялись сетью «Азимут сеть отелей».
Для перевода отелей под именитое название «AZIMUT Hotels» не потребовалось их закрытия для реконструкции. Все перемены проходили постепенно – без лишнего шума и суеты.
Ребрендинг для этих гостиниц заключался в смене оформления зон общественного отдыха и комнат. Дополнительно было проведено обучение и повышение квалификации персонала. Сообщается, что на все мероприятия было затрачено около полумиллиона американских долларов.
Изменения коснулись всего трех гостиниц: четырехзвездной "АЗИМУТ Отель Дрезден" на 64 постояльца, четырехзвездной "АЗИМУТ Отель Нюрнберг" на 115 постояльцев и трехзвездной "АЗИМУТ Отель Эрдинг" с номерным фондом в 53 апартамента.
Игорь Романов – член совета директоров "Азимут Сеть Отелей" сообщил, что до конца текущего года в планах компании ребрендинг еще нескольких отелей в Европе, которые ранее лишь управлялись известным именем.
"Азимут Сеть Отелей" как самостоятельная компания существует с 2004 года. Её номерные фонды – свыше 5,5 тысяч комнат - ориентированы на сервис в три-четыре звезды для посетителей бизнес-уровня.