Брендовые резиденции увеличивают доход застройщиков на 40%

  • 4 сентября 2024
  • 0
  • 492
Брендовые резиденции увеличивают доход застройщиков на 40%
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Премиальные марки, такие как Bugatti и Pagani, привносят аэродинамические изгибы, характерные для дизайна премиальных автомобилей, в жилые проекты в Дубае, Майами и других городах мира. Такой подход пользуется высоким спросом среди состоятельных покупателей и увеличивает доходность застройщиков примерно на 40%. Неудивительно, что только в 2024 году количество уникальных брендовых ЖК выросло на 150%.

Концепция роскошных фирменных резиденций родилась в 1919 году в нью-йоркском Верхнем Ист-Сайде. Тогда фешенебельный отель New Netherland при сотрудничестве с рестораном Sherry's создали апарт-отель Sherry-Netherland на Пятой авеню. Новый импуль тренд получил в 1990-е, когда Four Seasons и Ritz-Carlton начали строить брендовые дома в Бостоне, Лос-Анджелесе и Майами. Позже к ним присоединились Aman, Mandarin Oriental, Nobu и Raffles.

Высшей кульминации ультрапремиальные резиденции достигли в последние десять лет, когда участники VIP-рынка борются за внимание потенциальных покупателей. С девелоперами активно сотрудничают Armani, Roberto Cavalli, Karl Lagerfeld и Fendi, ювелирные бренды Bulgari, Baccarat и Jacob the Jeweler.

Начиная с 2020-х в секторе элитных фирменных резиденций появились производители автомобилей Porsche, Bentley, Bugatti, Aston Martin, Mercedes-Benz, Pininfarina и Pagani. Среди последних проектов эксперты особенно отмечают Bugatti Residence, очертания которого похожи на хромированные пузыри лавовой лампы. В таких домах все продумано до мелочей. Еще одна особенность – прозрачные автомобильные лифты, которые позволяют превратить машину в лучший экспонат домашней коллекции произведений искусства. В разработке проектов принимают участие лучшие дизайнеры со всего мира.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения