Около 35 магазинов собирается открыть компания «Буду мамой» – сеть федерального уровня, которая специализируется на продаже одежды и аксессуаров для беременных женщин. «В 2011 году начнет функционировать 15 новых торговых точек, а в 2012 году – еще 20», – сообщает председатель совета директоров Георгий Николайчик.
Третья часть всего количества торговых объектов уже запущена в работу. На территории всей России сегодня действует 57 магазинов под этим брендом, среди которых бутики в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре и Уфе.
Средний магазин сети имеет площадь в 100–120 квадратных метров. Одна такая торговая точка требует инвестиций в размере 3 миллионов рублей.
Компания «Буду мамой» существует на рынке с 2006 года. Она ведет свою деятельность в рамках петербургской «Корпорации «Бинко», которая появилась на российском рынке еще в 1992 году.
Сама фирма позиционирует себя как крупнейшая мультибрендовая сеть в среде аналогичных фирм России, магазинов специального назначения для беременных и кормящих женщин. Кроме того, компания активно занимается продвижением оптовых продаж в регионах. Общий объем выручки является коммерческой тайной.