Французская команда архитекторов Antoine Grumbach et Associes, участник международного конкурса концепций развития московской агломерации, высказала предложение о создании большого железнодорожного кольца, которое может связать все аэропорты Москвы, а в дальнейшем позволит создать 4 новых вокзала в Подмосковье, сообщил корреспондент РИА Новости с отчетного семинара в рамках конкурса.
В начале текущего года властями столицы был объявлен конкурс на лучшую концепцию развития «новой» Москвы. Два месяца назад специалисты выбрали десятку лучших коллективов, которые будут разрабатывать проект. В их число вошла и команда из Франции под руководством Антуана Грунбаха – разработчика концепции «Большого Парижа».
Концепция французской команды основана на простой идее: дорога от границ агломерации до столицы не должна занимать свыше 1,5 часов, пояснила на семинаре Борина Эндрю, представитель Antoine Grumbach et Associes.
Предложение французов заключается в создании большого железнодорожного кольца, связывающего все аэроузлы Москвы, что позволит в дальнейшем построить 4 новых вокзала в ближнем Подмосковье: Южный (Черноморский), Азиатский, Европейский и Балтийский.
Чтобы разгрузить центр города, остановки быстрых поездов нужно сделать на периферии, сказала Эндрю. По ее словам, приоритетная задача – создать новое кольцо скоростного метро в рамках системы метрополитена Москвы и озеленить транспортную инфраструктуру.
Архитектор Грумбах также предложил создать на территории «новой» Москвы линейный город, разместив в нем федеральный центр. На территориях, присоединяемых к городу, нужно создать Большой Бульвар Москвы и расположить вдоль него органы федеральной власти и инфраструктуру, пояснил архитектор.