«Азбука вкуса» за пять лет построит 15 торговых центров в России

  • 26 марта 2013
  • 0
  • 16

Ритейлер «Азбука вкуса» планирует построить собственные торговые центры в Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Сергея Русова, директора по развитию сети.

Приоритетные направления для развития сети, по словам Русова, - это Минское, Киевское и Новорижское шоссе, а в будущем и Малое московское кольцо. В течение ближайших пяти лет ритейлер планирует построить 15 объектов площадью до 4 тыс.кв.метров, каждый из которых будет оборудован паркингом на 100-150 автомашин. Собственные магазины «Азбуки вкуса» займут порядка 2 тысяч квадратных метров, остальные торговые площади будут сдаваться в аренду.

По данным экспертов, объем инвестиций в проект составит 150 миллионов долларов. Русов уточнил, что к сотрудничеству планируется привлекать крупных инвесторов и девелоперов.

Дефицит помещений, подходящих для развития сети «Азбука вкуса», вынудил компанию заняться девелопментом. Как известно, обычно розничной торговлей и девелопментом одновременно занимаются продуктовые ритейлеры, которые работают в сегменте гипермаркетов «Ашан», «О’КЕЙ», «Магнит» и др. Ритейлеры традиционно берут в аренду или покупают готовые торговые площади.

ГК «Азбука вкуса» была основана 17 лет назад. На сегодняшний момент сеть супермаркетов премиального сегмента включает 53 торговых объекта в Москве и регионе, а также в Санкт-Петербурге.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: