Ритейлер «Азбука вкуса» планирует построить собственные торговые центры в Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Сергея Русова, директора по развитию сети.
Приоритетные направления для развития сети, по словам Русова, - это Минское, Киевское и Новорижское шоссе, а в будущем и Малое московское кольцо. В течение ближайших пяти лет ритейлер планирует построить 15 объектов площадью до 4 тыс.кв.метров, каждый из которых будет оборудован паркингом на 100-150 автомашин. Собственные магазины «Азбуки вкуса» займут порядка 2 тысяч квадратных метров, остальные торговые площади будут сдаваться в аренду.
По данным экспертов, объем инвестиций в проект составит 150 миллионов долларов. Русов уточнил, что к сотрудничеству планируется привлекать крупных инвесторов и девелоперов.
Дефицит помещений, подходящих для развития сети «Азбука вкуса», вынудил компанию заняться девелопментом. Как известно, обычно розничной торговлей и девелопментом одновременно занимаются продуктовые ритейлеры, которые работают в сегменте гипермаркетов «Ашан», «О’КЕЙ», «Магнит» и др. Ритейлеры традиционно берут в аренду или покупают готовые торговые площади.
ГК «Азбука вкуса» была основана 17 лет назад. На сегодняшний момент сеть супермаркетов премиального сегмента включает 53 торговых объекта в Москве и регионе, а также в Санкт-Петербурге.