Люксовый гостиничный бренд W Hotels Worldwide планирует открыть несколько новых отелей в девяти странах Азиатско-Тихоокеанского региона к 2018 году, доведя их общее количество до двадцати объектов, сообщает Euromag.
Больше всего гостиниц бренда будет открыто в Китае - в городах Гуанчжоу, Шанхай, Пекин, Сучжоу и Чанша. Данный проект запланирован для реализации в течение пяти лет.
Кроме того, гостиничный бренд намерен открыть W-отели в Индии – в Дели, Мумбаи, Гургаоне и в штате Гоа, а также в индонезийской Джакарте и в столице Малайзии Куала-Лумпуре.
Начало продвижения бренда W Hotels Worldwide на гостиничный рынок Азии относится к 2004 году, когда в крупнейшем городе Кореи, в столице страны Сеуле был открыт первый W-отель. Позже новые гостиницы бренда были открыты в Таиланде, Гонконге, Индонезии и Сингапуре, а также на острове Тайвань и на Мальдивах.