Разместить объявление 0
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 59.4 pуб. -0.47 pуб.
EUR 63.6 pуб. +0.13 pуб.
USD 59.4 pуб. -0.21 pуб.
EUR 63.29 pуб. +0.06 pуб.
Спецпредложения все предложения

REPA представляет первую конференцию сезона 2013 - «Маркетинг в социальных медиа для недвижимости: как создать успешную стратегию».

5 июня 2013 0 43

18 июня 2013 года профессионалы в области маркетинга представят свои кейсы по SMM и расскажут о форматах присутствия компаний и проектов по недвижимости в социальных медиа, эффективных SMM-стратегиях, востребованном контенте для групп и страниц в социальных сетях, инструментах привлечения целевой аудитории и вовлечения ее в коммуникацию.

В конференции уже подтвердили участие следующие спикеры: Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью, ГК «ПИК», сообщество «В доме важно все»; Анна Чин-Го-Пин, директор по маркетингу и PR Rose Group, страница «Микрогород «В ЛЕСУ»; Марина Концевая, PR-Директор «ФСК Лидер», корпоративная страница «ФСК Лидер»; Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate, корпоративная страница Villagio Estate; Екатерина Вертячих, директор по связям с общественностью ГК Мортон, корпоративная страница ГК Мортон; Никита Журавлев, заместитель директора по маркетингу и развитию ГК Pioneer, проект «Живи в life».

Генеральным партнером конференции выступила компания ROSE GROUP, которая предоставит для мероприятия удобную и современную площадку – 6 этаж универмага «Цветной».

Стоимость участия – 8000 рублей, для членов REPA – 7000 рублей. Подтвердить свое участие можно уже сегодня на info@repa-pr.ru.

Следите за анонсами и новостями конференции! 

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте