Google Chrome «продает» квартиры больше остальных браузеров по исследованиям Urban Group и SocialKey Ads

  • 28 апреля 2015
  • 0
  • 483
Google Chrome «продает» квартиры больше остальных браузеров по исследованиям Urban Group и SocialKey Ads
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Девелоперская компания Urban Group совместно с представителями проекта по управлению профилированной рекламой в социальных сетях SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory (DSL) провели исследование пользователей, интересующихся покупкой недвижимости. Они составили портрет аудитории и выяснили, что наибольшей популярностью среди пользователей при покупке квартир пользуется Google Chrome.

В рамках исследования была установлена закономерность между используемым браузером и предпочтениями пользователей при выборе квартир. По итогам исследования при покупке квартир застройщика самым «продающим» браузером стал Google Chrome. Им пользовались порядка 38% посетителей сайтов – потенциальных покупателей квартир в новостройках эконом-класса. Второе и третье место делят Mozilla Firefox (13,37%) и Internet Explorer (12,41%). Браузером Safari пользуются 7,73% посетителей сайтов про новостройки.  При этом согласно исследованию, несмотря на высокие показатели Google Chrome, более качественные показатели — у Safari. Через него пользователи посещают большее число страниц и проводят больше времени — около 4 минут.

Покупатели недвижимости с браузером Safari больше тяготеют к изучению аурных, атмосферных разделов, описывающих нестандартные планировки, инфраструктуру, а значит, комфорт будущего жилого комплекса. К примеру, на сайте ЖК «Солнечная система» пользователи Safari задерживаются на страничках квартир редких форматов: хобби-квартир, хайфлетов и лофтов в среднем около 3,41 минуты. Они ведут себя как более требовательные к эстетике и инновациям покупатели. У пользователей Google Chrome таких длительных сессий в этих разделах фиксируется в разы меньше.

При проведении исследования специалисты Urban Group и SocialKey Ads ориентировались более чем на 30 показателей (сегментов аудитории) и в том числе проанализировали круг интересов потенциальных покупателей квартир. «На втором месте по посещаемости среди посетителей сайтов по недвижимости стоят ресурсы по финансам. На третьем месте – туризм, затем идут обустройство дома и дизайн, а также семья и дети. Автомобильные сайты, находятся, на 6 месте», – отмечаетСветлана Ермаченкова, генеральный директор Лаборатории Цифрового Общества (DSL).

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения