В сентябре 2015 года завершена реализация всех коммерческих площадей в проекте «Олимпийская деревня Новогорск»

  • 17 сентября 2015
  • 0
  • 274
В сентябре 2015 года завершена реализация всех коммерческих площадей в  проекте «Олимпийская деревня Новогорск»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Спустя менее чем через полтора года после старта продаж коммерческих площадей в ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» реализован весь объем  помещений свободного назначения,  расположенных на первых этажах многоквартирных домов бизнес-класса. Их общая площадь составила 2000 м.кв.

Следуя своей базовой стратегии, девелоперу удалось за счет тщательного подбора покупателей и арендаторов коммерческих помещений  предложить жителям разнообразный и не дублирующий друг друга спектр бытовой и торговой инфраструктуры,  идеально дополняющей спортивно-образовательные объекты семейного кластера «Олимпийская деревня Новогорск». Это позволило учесть как интересы жителей всех четырех жилых комплексов кластера, так  и интересы представителей малого и среднего бизнеса, которые выбрали местом развития своих торговых сетей и инвестиций именно Новогорск. В настоящее время ведется реализация коммерческих помещений общей площадью 3 800 м. кв.  во втором проекте девелопера -  ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Квартиры» (ближайшая транспортная доступность). В комплексе полным ходом идут ремонтные работы и заселение жителей, уже заключены договоры с рядом операторов из сферы услуг и ритейла, которые будут работать на первых этажах.

Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании «Химки Групп», комментируя сроки поглощения коммерческих площадей, отмечает: «Мы вышли на новый для нас рынок коммерческой недвижимости в не самый простой для предпринимателей период. Но, несмотря на достаточно сложные для них экономические условия, нам удалось реализовать всю коммерческую недвижимость в нашем первом проекте еще до его 100-процентного заселения. Более того, наличие развитой торгово-бытовой инфраструктуры привлекает покупателей квартир больших площадей и частных домов, которые воспринимают жилой комплекс как полностью готовый для жизни. Мы можем говорить о синергетическом эффекте: развитая бытовая инфраструктура, когда рядом с домом есть магазины и салоны красоты, помогает продавать жилье. Которое, в свою очередь, способствует реализации коммерческих площадей - более 50 процентов помещений на первых этажах жилого комплекса приобрели его настоящие и будущие жители. У нас даже появилось такое новое понятие, как добрососедская клиентоориентированность.  Ведь, проживая в одном доме, на одном этаже со своими постоянными покупателями и клиентами,  предприниматель старается поддерживать для своих соседей высокий уровень качества товаров  и услуг. 

Еще одна заслуга девелопера, о которой нельзя не сказать, – это создание точек приложения труда, новых рабочих мест для жителей близлежащих районов, и, как следствие, снижение ежедневной маятниковой миграции в сторону столицы» - подчеркнул Котровский.

 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: