Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Продажи шале прекратились из-за ухода с рынка россиян

  • 6 ноября 2015
  • 0
  • 542
Продажи шале прекратились из-за ухода с рынка россиян
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

сс

Компания Knight Frank провела исследование, в ходе которого установила такие факты. В текущем году самым высоким спросом среди туристов пользовались бюджетные шале, вложения в которые составляют 1,5—2,5 миллиона евро. Объекты элитной недвижимости с бюджетом от 15 миллионов евро продавались очень мало.

Эксперты выделяют две причины столь негативного явления. Первая — уход с рынка покупателей из России. Вторая — смена направления инвестиций теми, кто изначально выбирал объектами для вложений премиальную недвижимость. Это так называемые ультрахайнеты — жители разных стран, инвестированные средства которых превышают 30 миллионов долларов. В настоящее время представители этой категории покупателей обратили свой взор на другие активы, способные принести доход.

Несмотря на негативную тенденцию, на пяти французских горнолыжных курортах из восьми недвижимость класса люкс продолжает расти в цене. Аналитики Knight Frank объясняют этот факт пополнением покупательской аудитории за счет прихода клиентов, ранее предпочитавших швейцарские курорты. Причина падения популярности элитной недвижимости в Швейцарских Альпах — принятие закона Lex Weber. Этот нормативный акт ввел ограничение на строительство «второго жилья» в районах, где плотность такового превышает 20%.

Самые высокие цены на недвижимость сохраняются в Куршевеле (стоимость квадратного метра — 25 тысяч евро) и Гштааде (стоимость квадратного метра — 30 тысяч швейцарских франков). Дом элит-уровня в Сен-Жерве (Франция) можно приобрести в четыре раза дешевле аналогичного объекта в Гштааде.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения