Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Премиальное жилье в Индонезии обложат 20%-ным налогом на роскошь

  • 29 декабря 2015
  • 0
  • 870
Премиальное жилье в Индонезии обложат 20%-ным налогом на роскошь
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Индонезийские власти несколько изменили нормы, регулирующие уплату налога на роскошь. Раньше таковым облагались владельцы жилья большой площади (квартиры — от 150 м², дома — от 350 м²). Теперь за основу для расчета будет браться стоимость недвижимости. В частности, 20%-ный налог является обязательным для владельцев дома стоимостью от 2,04 миллиона долларов (20 миллиардов рупий) или квартиры стоимостью от 1,02 миллиона долларов (10 миллиардов рупий).

Основная цель нововведений — повышение сборов с элитных объектов недвижимости, имеющих небольшую площадь. В основном, они расположены в престижных районах Джакарты. Инновации коснутся и иностранных лиц, которые приобретают дорогое жилье на территории государства.

Решение властей об изменении структуры налога не получило одобрения общественности. Более того, в среде застройщиков поднялась волна недовольства. Руководство ассоциации недвижимости Real Estate Indonesia считает, что прежняя схема была более справедливой. Ведь если налоги рассчитываются с учетом стоимости объекта, то уже через пару десятков лет данные показатели могут оказаться не соответствующими действительности.

Эксперты также отмечают, что новые правила могут помешать реализации реформ, позволяющих иностранным гражданам свободно приобретать жилье на индонезийском рынке недвижимости. По новому законодательству, иностранные резиденты получат право покупать недвижимость стоимостью от 186 тысяч долларов (5 миллионов рупий). Но — только на условиях «возможности пользования». Полноправно владеть и распоряжаться объектами индонезийской недвижимости, как и раньше, смогут только резиденты.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения