Уже с 3 января продолжились работы на главных строительных площадках столицы. Практически круглосуточно ведутся работы на стройплощадках «Лужников» и парка «Зарядье», прокладываются новые ветки метро и создаются новые транспортные развязки.
Прошедший год можно назвать рекордсменом по числу введенных дорожных объектов, а в нынешнем году основные усилия московских властей будут направлены на метро- и железнодорожное строительство. До 2018 года намечены строительные и восстановительные работы трех сотен километров дорожного полотна. Возведут порядка 90 мостов, трубопроводов и других искусственных сооружений, а также обустроят почти полсотни участков, приспособленных для пешеходов. На нынешний год намечено строительство и восстановление девяноста пяти километров дорог. Так, в обновленном облике предстанут Щелковское шоссе и Рязанский проспект. У Московской кольцевой с Профсоюзной улицей и Каширским шоссе появятся транспортные развязки. Несколько участков будут достроены на Северо-Западной хорде, а также проложат новые железнодорожные пути. У Кутузовского проспекта появится северный дублер, строительство которого начнется уже этим летом. И это еще не весь перечень намеченных к реализации дорожных работ.
Нынешний год станет началом сооружения нескольких транспортно-пересадочных узлов. Из почти сотни одобренных проектов ТПУ, у половины уже состоялись публичные слушания, а двадцать шесть получили официальное правительственное утверждение.
Башню «Восток» (374 метра) из комплекса «Москва-Сити», которая признана высочайшим зданием не только российской столицы, но и Европы, должны сдать в эксплуатацию к середине года. Новые небоскребы в столице больше строиться не будут. Всего же объектов недвижимости в 2016 году намечено соорудить порядка 8 млн кв. метров. Основное жилое строительство будет вестись на присоединенных территориях и в бывших промышленных зонах. К примеру, в скором времени на территории «ЗИЛ» начнут возводить школу, а уже летом состоится торжественное открытие Дворца синхронного плавания.