Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Среди покупателей подмосковного жилья уменьшилась доля жителей столицы

  • 26 января 2016
  • 0
  • 498
Среди покупателей подмосковного жилья уменьшилась доля жителей столицы
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

За пределами Московской кольцевой автодороги возводится десяток современных жилых комплексов. Купить квартиру в некоторых из них можно за сумму, не превышающую три миллиона рублей. В Московской области на конец минувшего года в новостройках средняя цена квадратного метра составляла 80,3 тысячи рублей, причем разница между стоимость «квадрата» в эконом- и комфорт-классе отличалась всего на тысячу рублей (77,3 тысячи и 78,3 тысячи соответственно).

Эксперты отметили, что в Подмосковье за прошлый год резко уменьшилось количество покупателей-москвичей. Аналитики объясняют этот процесс увеличением числа предложений эконом-класса, которые появились на рынке недвижимости в пределах старой Москвы. Раньше в столице преобладало строительство новостроек в сегменте «бизнес», однако в минувшем году рынок недвижимости существенно пополнился новостройками массового сегмента. Это повлияло на отказ от приобретения квартир в Подмосковье и переориентировало жителей Москвы на покупку жилья внутри МКАД. Такая смена приоритетов отразилась и на цифрах: до 27,6% с 64% снизилась доля москвичей среди покупателей нового жилья в Московской области.

Одновременно с оттоком москвичей среди покупателей новостроек Подмосковья выросла до 21,1% (против 15% ранее) доля граждан из других российских регионов. Активно покупали недвижимость в Московской области выходцы из трех областей: Тверской, Костромской и Брянской. Сами жители Подмосковья составили 40,7% от всего числа покупателей новостроек своего региона.

Треть покупателей, проявлявших интерес к приобретению жилья в Московской области в 2015 году, были люди старше 50 лет. На покупателей в возрасте 41-50 лет пришлось 26,6%. Для сравнения, показатели 2014 года в этом плане существенно отличались: 37% сделок пришлось на возрастную категорию 31-40 лет, 26% составляли покупатели в возрасте 25-30 лет, а вот доля тех, кто заключал сделки купли-продажи в возрасте 50 лет и старше, составляла всего 16%.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения