Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Объем продаж загородной «вторички» сократился почти на треть

  • 2 февраля 2016
  • 0
  • 940
Объем продаж загородной «вторички» сократился почти на треть
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По данным агентства «ИНКОМ-Недвижимость», в 2015 году число сделок с вторичной загородной недвижимостью сократилось на 29 %, по сравнению с 2014 годом. Эксперты считают, что в 2016 году продолжится падение спроса на загородные дома как организованной, так и неорганизованной застройки.

Наибольшим спросом на вторичном рынке (до 60 %) пользовались готовые дома с отделкой «под ключ», расположенные в радиусе 20-60 км от МКАД, по средней стоимости в пределах 4-5 млн. руб. Определенный интерес вызывали и недорогие таунхаусы стоимостью до 6 млн. руб. – до 15 % от спроса. Участки без подряда, но с подведенными коммуникациями и не далее 30 км от МКАД, интересовали каждого четвертого покупателя. Такие лоты в среднем стоили 1-2 млн. руб.

Минимальный бюджет сделки купли-продажи дома начинался от 3 млн. руб., таунхауса – от 4 млн. руб., участка – от 600 тыс. руб. Предложение пока что не в полной мере соответствует спросу: доля участков в экспозиции составляет 40 %, дач – 39 %, коттеджей – 18 %, сблокированных домов – 3 %. Средний срок экспозиции – 3-4 месяца, причем на объекты в среднем ценовом диапазоне покупателей можно искать от 6 до 12 месяцев.

Эксперты агентства советуют снижать стартовую стоимость лота до 10 %, если в течение 1-3 месяцев он не вызвал интереса у покупателей. Не исключено, что падение спроса и снижение стоимости объектов в 2016 году будет способствовать появлению нового тренда – более адекватной оценке загородных домов со стороны их владельцев.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения