Поведение покупателей жилой недвижимости в кризис

  • 30 октября 2009
  • 0
  • 443
Поведение покупателей жилой недвижимости в кризис
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Агентство недвижимости DOKI совместно с Санкт-Петербургским научно-исследовательским психоневрологическим институтом имени Бехтерева организовало исследование, с целью изучения типов поведения покупателей и продавцов недвижимости в условиях финансового кризиса.

По данным агентства, в рамках исследования с ноября прошлого года по август текущего года было изучено 1050 сделок с жилой недвижимостью, которые совершались в Москве и Подмосковье.

В ходе исследования выяснилось, что в нормальной экономической ситуации собственник обычно реализует квартиру, чтобы извлечь быструю прибыль. В кризисный период напротив, главными мотивами реализации недвижимости становится попытка бегства от существующей обстановки в конкретном месте проживания или желание надежно вложить средства, например приобрести жилье после падения цен.

Анализ осуществления принятия решений продавцом показывает, что решение о продаже квартиры чаще всего реализовалось под влиянием негативных сообщений в СМИ и мнений окружающих, которые придерживались мнения, что недвижимость в новых условиях является ненадежным объектом сохранения денежных средств, а также собственного негативного настроя. К данной категории продавцов относятся 79% опрошенных. И всего 12% продавцов принимали решение обдуманно.

Свыше 67% опрошенных боялись перед возможностью отмены сделки в последний момент, а 84% демонстрировали признаки эмоционального перенапряжения, хронической усталости и даже полного безразличия после приобретения жилья. Об эмоциональном срыве в процессе приобретения квартиры признались 27% респондентов. Главным отрицательным фактором во время покупки объекта московской квартиры респонденты отметили боязнь потерять денежные средства или утраты приобретенного жилья.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения