В прошлом месяце на столичном рынке апартаментов не появилось ни одного нового проекта

  • 10 августа 2016
  • 0
  • 429
В прошлом месяце на столичном рынке апартаментов не появилось ни одного нового проекта
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По данным «БЕСТ-Новострой», в июле на первичном рынке апартаментов Москвы не появилось ни одного нового проекта. По состоянию на конец июля, совокупный объем предложения этого формата жилья сократился на 3,7 %.

Эксперты выяснили, что новое предложение столичных апартаментов уменьшилось на 3,7 %, до 556,1 тыс. кв. м, за счет окончания реализации лотов в 2 корпусах ЖК «Парк легенд» и 2 корпусах в «Фили Град-2». Помимо этого, АИЖК выкупила порядка 1 100 апартаментов в «Лайнере» и Match Point. Сейчас на рынке экспонируется свыше 9 тыс. объектов, находящихся в 123 корпусах 84 проектов. Самое сильное сокращение – в «комфорте» (на 8,6 % в течение июля) и «бизнесе» (на 4,4 %).

Территориальная структура предложения осталась неизменной, однако в списке высокобюджетных лотов произошли заметные перестановки. Первая тройка прошлых месяцев – Nabokov, «NегоцiaнтЪ», Golden Mile Private Residence – уже не экспонируется. Наиболее высокобюджетные лоты июля относятся к «Новому Арбату 32» (максимальная стоимость – 914,8 млн. руб.), «Знаменке» (максимально – 649,5 млн. руб. за объект), клубным домам Chekhov (до 504,9 млн. руб.) и Turandot Residences (максимум – 429 млн. руб.).

Наиболее востребованы у покупателей «однушки» (47 % заявок). Двухкомнатные объекты тоже пользуются повышенным спросом: на их долю приходится до 32 % от всех заявок. «На плаву» и студии – 17 % от общего объема заявок.

Средняя стоимость «квадрата» зафиксирована в июле текущего года на уровне 247,6 тыс. руб. В среднем квадратный метр апартаментов «комфорта» стоил 142 тыс. руб., «бизнеса» – 241,1 тыс. руб., сегмента «элит» – 650,8 тыс. руб.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения