В Санкт-Петербурге ряды покупателей бизнес-класса пополняют клиенты из массового сегмента

  • 26 августа 2016
  • 0
  • 292

Аналитики отмечают заметное увеличение спроса со стороны покупателей питерской недвижимости бизнес-класса. За год продажи выросли на 40%, причем в этот сегмент «перетекли» клиенты, которые между более просторной квартирой массового сегмента сделали выбор в пользу «бизнеса».

Структура реализации за год также претерпела изменения. Трехкомнатные квартиры стали менее востребованы, зато доля проданных квартир с одной и двумя комнатами увеличилась. На сегодняшний день уровень продаж одно- и двухкомнатных квартир составляет 31% и 34% соответственно, трехкомнатных – 24%. Однако увеличение спроса не отразилось на стоимости квадратного метра: в годовой динамике его цена осталась неизменной – 157,3 тысячи рублей.

Основными покупателями жилья бизнес-класса являются люди старше 40-летнего возраста, целью которых служит увеличение имеющейся жилплощади или улучшение условий проживания. У большинства из них (70%) на приобретение жилья имеются необходимые средства. Преобладающее количество сделок (64%) проходит в бюджетном диапазоне от 5 млн до 10 млн рублей, примерно треть – от 10 млн до 20 млн рублей.

Ожидается, что к концу 2016 года в Санкт-Петербурге в продажу поступит еще свыше 300 тыс. квадратных метров качественного бизнес-жилья.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: