Аналитики рынка загородной недвижимости выяснили, какие именно эмоции «включаются» при поиске подходящего таунхауса. В этом процессе примерно 10% потенциальных покупателей готовы довериться чувствам. Причем, ожидаемо, большинство из них (76%) – женщины.
Участников опроса просили указать, какие эмоциональные факторы сильнее всего влияли бы на их выбор (допускалось несколько ответов). Большинство респондентов (85%) в первую очередь обращают внимание на весь загородный комплекс - архитектура, ухоженность, продуманность стиля. Приятная атмосфера в самом поселке важна для 15% респондентов. Закрыть глаза на какие-то недостатки объекта ради престижного направления готовы 17% потенциальных покупателей. Половину клиентов (52%) на покупку подтолкнула бы хорошая подъездная дорога. А у 25% из них, пока едут на просмотр недвижимости, может возникнуть благожелательное настроение от вида красивой природы.
Среди других эмоциональных факторов 63% назвали впечатление от общения с менеджером: этот человек должен быть вежливым, грамотным и увлеченным. Обстановка в офисе продаж влияет на 13% опрошенных. Доверие к проверенному застройщику испытывают 79% респондентов. Однако даже хорошая погода и отсутствие пробок на дороге также могут благотворно отразиться на конечном результате сделки.