Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

МФК all inclusive на рынке недвижимости

  • 28 ноября 2017
  • 0
  • 323
МФК all inclusive на рынке недвижимости
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Сходить к соседке за солью, чтобы не тратить время на поход в магазин? Кажется, теперь этот сюжет останется реальным только в кино, поскольку с появлением универсальных многофункциональных комплексов от продовольственного магазина вас отделяет всего один спуск на лифте. Еще каких-то десять лет назад это было невозможно даже представить, а уже сегодня такие проекты - одна из самых заметных и актуальных тенденций на рынке.

Понятие «комфорта» для торгово-развлекательных центров прошлых лет было чем-то запредельным. Вспомните хотя бы эти абсурдные надписи на дверях санузлов "Только для посетителей кафе" или «Только для персонала». Теперь девелоперы осознали простую вещь: потребности человека в комфорте многогранны и обладают большим спросом. В результате сегодня апартаменты все чаще появляются именно в составе многофункциональных комплексов. И на дорогу до офиса или кинотеатра вам требуется всего пару минут – ведь вас отделяет только несколько этажей. Вот он – настоящий европейский подход к образу жизни.

Многофункциональный комплекс в его классическом понимании выполняет как минимум три функции, которые могут быть связаны с торговой, спортивной, развлекательной или же жилой недвижимостью. Как правило, ритейл занимает нижние этажи, а верхние этажи отводятся под жилье.

В выигрыше оказываются прежде всего те, кто выбрали себе апартаменты в таком комплексе. Подобный замкнутый цикл инфраструктуры очень удобен, ведь он позволяет значительно экономить время, уходящее на перемещение по пробкам от одного объекта к другому.

«Современный человек больше всего ценит свое время, поэтому он хочет, чтобы все необходимые ему объекты инфраструктуры находились максимально близко и основывает свой выбор кафе, магазинов и фитнес-центров именно на этом принципе, — отмечает Ольга Вальчук, генеральный директор компании «РегионДевелопмент». —С точки зрения оптимизации времени таки комплексы, где можно и жить, и проводить свой досуг, идеальны. Именно на этом принципе мы основывались в концепции нашего проекта в центре г. Видное – верхние этажи будут отданы «Резиденции 9-18» с апартаментами, а на нижних этажах расположится крупный ТРЦ «Галерея 9-18», который восполнит все потребности жителей Видного в плане инфраструктуры. Соответственно, жители «Резиденции» в прямом и переносном смысле слова смогут спуститься в кинотеатр или за покупками в домашних тапочках».

В Москве такие «ЦЕНТРЫ ПРИТЯЖЕНИЯ» есть у каждой станции метро, для Подмосковья этот формат новый и поэтому особенно важный. Жители подмосковных городов ежедневно тратят несколько часов на дорогу до московского офиса, поэтому о том, чтобы поехать в кино или за покупками в столицу еще и в выходные дни и речи быть не может.

Еще один плюс – небольшое количество апартаментов в рамках одного ЖК – современные новостройки все чаще напоминают Вавилон, где застройщик не всегда думает о том, обеспеченны ли его жильцы парковочными местами и другой инфраструктурой. В проекте Резиденции 9-18 эти проблемы полностью решены – многоуровневая парковка исключает сложности с подъездом, а отдельный лифт с доступом из жилой в торгово-развлекательную часть и на парковку делает жизнь максимально комфортной. Просто и немного по-европейски.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения