Борясь за внимание потенциальных постояльцев, расположенный в Сан-Франциско отель Nikko придумал для них необычную услугу: любой желающий, чувствующий себя одиноко вдали от дома, может обратиться за помощью к местному оперативному собачьему сотруднику. Щенок Бастер обязательно придет пообниматься.
В качестве помощника основной штатной единицы пару дней назад отель приобрел еще одного щенка голдендудля — Бисоу. Чтобы вызвать Бастера или Бисоу, нужно позвонить на стойку регистрации. В свободное от эмоциональной поддержки постояльцев время они встречают новых гостей в лобби. Здесь можно с ними фотографироваться.
Кстати, поселиться в гостинице Nikko можно и со своими животными. За дополнительные 50 долларов питомец гостя получит отдельную кровать, миски для еды, игрушки. Особенно важных клиентов селят в пентхаусе. Здесь можно устраивать прогулки по зеленому газону. Напомним, такое дружелюбное отношение к животным не всегда идет на пользу владельцам гостиницы. Прошлой осенью одна из туристок захотела проверить отель с аналогичными условиями на лояльность и въехала в номер с лошадью.
Очевидно, услуги собачьего патруля очень востребованы. Увеличивает рейтинги маленьких четвероногих хозяев и собственный аккаунт в социальный сетях. Так, канал nikkopupsf обзавелся 6600 подписчиками, причем сто из них появились только за последние сутки.
Интересно, что тенденция сарафанного радио в соцсетях развивается с каждым днем. Традиционные способы рекламы недвижимости и другие средства максимально быстрого распространения информации демонстрируют низкую эффективность, тогда как посты в Инстаграме разлетаются в считанные секунды. Так, оставшийся в результате пожара пес-обнимака из Нью-Йорка менее чем за сутки собрали 45 тысяч долларов и скоро наверняка обзаведутся новым жильем. Драма произошла в сочельник, когда тысячи людей хотят быть неравнодушными, однако подобные истории происходят и в самые будние дни.