В минувшем году было куплено в два раза меньше загородных коттеджей в бюджете от 15 до 30 млн рублей

  • 18 января 2018
  • 0
  • 738
В минувшем году было куплено в два раза меньше загородных коттеджей в бюджете от 15 до 30 млн рублей
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Несмотря на уменьшение доли сделок по сравнению с 2016-м годом с 13,3% до 11,5%, по итогам минувшего года Киевское направление осталось самым популярным у покупателей загородной «вторички». Как считают эксперты, это связано с хорошей транспортной доступностью локации, сформировавшейся инфраструктурой и прекрасной природной средой. Вторую позицию по уровню продаж сохранило Новорижское шоссе (10%), которое в прошлом году делило «серебро» с Каширским шоссе (по 9,7%). На третьей строчке вместо прошлогоднего лидера – Ленинградского шоссе (9%) – с сопоставимым результатом оказалось Ярославское направление.

По-прежнему 35-километровая зона от МКАД является самой востребованной локацией при выборе загородной вторичной недвижимости. В 2017-м году здесь было куплено две трети объектов. Для сравнения, в позапрошлом году этот показатель был выше – 73%. Как правило, недалеко от столицы люди покупают частное домовладение для собственного проживания. Причем несколько лет назад у покупателей «загородки» оставалась в собственности еще и квартира в столице. Сегодня многие из них избавляются от городской недвижимости, отдавая предпочтение комфортной жизни на природе.

В бюджете сделок, как и год назад, преобладали дома в диапазоне 7-15 млн рублей – 18% (+2% за год). Увеличилось число продаж недорогих коттеджей (до 7 млн рублей) – 16% (+3%). Спрос на коттеджи дороже 30 млн рублей остался стабильным (5%). В то же время в бюджете от 15 млн до 30 млн рублей за год было куплено в два раза меньше домов, чем в 2016-м году – 7% против 13%.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения