Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Москвичи стали покупать в ипотеку более дешевые квартиры

  • 19 февраля 2018
  • 0
  • 496
Москвичи стали покупать в ипотеку более дешевые квартиры
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Анализ ипотечных сделок на рынке вторичного жилья, сделанный экспертами «МИЭЛЬ», показал, что в Москве и области женщины стали чаще обращаться в финансовые учреждения для кредитования покупки квартиры. Так, в минувшем году среди покупателей, использующих ипотеку, соотношение мужчин и женщин составляло 54% и 46% соответственно, в то время как годом ранее мужчин было на 3% больше, а женщин на столько же меньше.

В возрастной структуре мужчин преобладает 30-45-летняя категория (71%). Доля более молодых (до 30 лет) и более старших мужчин-заемщиков примерно одинаковая – по 14%. Согласно математическим подсчетам, 38 лет – таков средний возраст для мужчин-покупателей по итогам минувшего года (в 2016-м – 36,5 лет).

Самые активные «ипотечницы» также представляют собой 30-45-летнюю аудиторию (61%). Более юные покупательницы, использующие ипотечный кредит, составили 15%. Доля женщин-заемщиц старше 45-летнего возраста – 23%. Средний возрастной показатель за прошлый год получился на уровне 39 лет (в 2016-м – 37 лет). Почти две трети (63%) мужчин, берущих ипотеку, имеют семью. Замужних женщин-заемщиц – 38%.

В минувшем году покупатели московской «вторички» занимали у банков в среднем 5,1 млн рублей (+13% за год). При этом стоимость приобретаемой недвижимости снизилась относительно 2016-го года до 8,9 млн рублей (-2,2%).

В Московской области также стали брать более крупный жилищный кредит – 3,2 млн рублей (+10% за год). Однако в отличие от столицы, в прошлом году жители Подмосковья в ипотеку покупали более дорогие квартиры – в среднем за 5,5 млн рублей (+10%).

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения