На столичной «вторичке» реализуется в полтора раза больше квартир, чем в Подмосковье

  • 19 февраля 2018
  • 0
  • 70
На столичной «вторичке» реализуется в полтора раза больше квартир, чем в Подмосковье
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Несмотря на то, что Подмосковье значительно превосходит столицу по площади (в 18 раз), рынок вторичной недвижимости Москвы предлагает покупателям гораздо больше жилья как по числу квартир, так и по площади предложения.

На сегодняшний день, подсчитали эксперты, в Москве реализуется в полтора раза больше жилых объектов, чем в Московской области – 33,9 тыс. и 23,8 тыс. лотов соответственно. Общая площадь московской «вторички», выставленной на продажу (2,53 млн квадратных метров), в 1,82 раза превышает аналогичный показатель Подмосковья (1,39 млн квадратных метров).

Наибольший объем предложения в обеих локациях приходится на массовый сегмент. На вторичном рынке столицы таких квартир экспонируется свыше 25,5 тыс. лотов (75% объема предложения), в то время как в Подмосковье – 19,9 тыс. лотов (83%).

По стоимости сопоставимых предложений московские квартиры в разы дороже областных. Так, купить «однушку» в МО можно в среднем за 3,48 млн рублей. В Москве аналогичный вариант обойдется покупателю вдвое дороже (7,09 млн рублей). Разрыв в бюджете покупки «двушки» уже составляет 2,3 раза, а «трешки» - в 2,5 раза.

Близость к МКАД увеличивает ценник продаваемых подмосковных объектов. Тем не менее, в примыкающих к МКАД соседних столичных районах одинаковые по площади и характеристикам объекты имеют более высокую стоимость. К примеру, за 3,2 млн рублей можно купить 35-метровую «однушку» в Красногорске. А «через дорогу» (Южное Тушино) 30,8-метровая «однушка» обойдется покупателю уже на треть дороже (4,7 млн рублей). В соседних Реутове и Ивановском разница цен на сопоставимые квартиры составляет 20% - 3,45 млн (33 «квадрата») и 4,3 млн (32 «квадрата») рублей соответственно.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: