Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Только пятая часть самых дорогих загородных объектов привлекает покупателей

  • 20 марта 2018
  • 0
  • 2462
Только пятая часть самых дорогих загородных объектов привлекает покупателей
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Спрос на самые дорогие загородные лоты вновь начал увеличиваться. Об этом свидетельствую итоги минувшего года, которые показали 76-процентный прирост числа сделок с объектами дороже 5 млн долларов.

По оценкам экспертов, высокобюджетные домовладения, стоимость которых начинается от 5 млн долларов, занимают примерно 14% элитной «загородки». За 2017-й год доля купленных объектов с данным бюджетом достигла 1,7%. Однако существующий объем предложения еще в десятки раз превышает их реальную востребованность у покупателей.

На сегодняшний день на элитном загородном рынке экспонируется более трех с половиной сотен домов с ценником дороже 5 млн долларов. Значительная часть этих объектов (61%) расположена на Рублевке. На Новой Риге сосредоточено 18% предложения. Заметная доля принадлежит еще трем направлениям – Минскому (6%), Сколковскому (4%) и Дмитровскому (3%). Оставшиеся 8% дорогих домов «рассеяны» по другим шести шоссе.

Причиной возросшего спроса эксперты связывают с неоправданными ожиданиями дальнейшего ценового обвала на элитную загородную недвижимость. Те клиенты, которые рассчитывали на дальнейшее снижение цен, поняли, что пауза затянулась, дешевеет только «неликвид», а самые лучшие объекты расходятся по заявленной стоимости. Все это способствовало активизации реальных покупателей.

В то же время покупателей привлекает только пятая часть выставленных высокобюджетных лотов. Среди клиентских предпочтений - достаточно «молодые» дома (не старше пяти-семи лет) в охраняемых поселках Рублевки и Новой Риги с 50-метровой гостиной и большими спальными комнатами (30-40 «квадратов»).

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения