Социальный проект загородного рынка.

  • 2 июня 2010
  • 0
  • 71
На рынке загородной недвижимости стартовал новый проект для потребителей - Коттедж-тур. Коттедж-тур - это социальный проект, пропагандирующий преимущества и доступность жизни загородом. Коттедж-тур направлен на информирование широких масс о новых и интересных коттеджных поселках, представляющих инновационные жилищные форматы и технологии. Благодаря этому проекту каждый желающий может не только узнать максимум информации об интересующим его коттеджном поселке, но и абсолютно бесплатно «прожить» целый день в этом поселке, сделав собственные выводы о его инфраструктуре, удобствах и экологии. «В проекте большое внимание уделено доступным загородным домам, например, это коттеджные поселки эконом-класса, где готовый загородный дом можно купить всего за 3 млн. 100 тыс. руб.», комментирует Анна Маркина, Генеральный директор Московского Бизнес Клуба, который выступил организатором проекта.
  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: