Отчуждение жилья вызывает у американцев слезы

  • 27 июня 2019
  • 0
  • 268
Отчуждение жилья вызывает у американцев слезы
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Три дня назад, 24 июня, в Соединенных Штатах отмечался Национальный день плача. В связи с этим компания Zillow провела необычное исследование и выяснила, сколько плачут американцы во время продажи жилой недвижимости. Как выяснилось, каждый третий гражданин США расстается со своей собственностью со слезами, а еще 20% респондентов плачут во время подготовки и заключения сделки купли-продажи как минимум пять раз.

Причиной слез является не расставание с любимым домом или квартирой, а стрессовая ситуация, которую порождает сам процесс продажи. Как отметил глава компании Zillow Джереми Ваксман, предпродажная подготовка и реализация жилья сопряжены с еще большим стрессом, чем такие события, как бракосочетание, рождение ребенка, увольнение с работы. Например, почти две трети плачут от того, что никак не могут «сложить цену» объекту недвижимости. Чуть меньше опрошенных переживают, что им не удастся заключить сделку в планируемые сроки. 65% опасаются, что их предложение не найдет откликов на рынке недвижимости, и это становится причиной слез. Такое же количество уже во время процесса продажи жалеет, что не сделали ремонт. Почти 61% американцев продают свои дома с целью приобретения нового жилья и стремятся заключить обе сделки одновременно, а это — двойной стресс, который вызывает еще большие переживания и слезы.

Исследование показало, что наиболее эмоциональными при продаже недвижимости являются представители поколения миллениалов, а также продавцы, имеющие несовершеннолетних детей. Кстати, недавнее исследование, проведенное этой же компанией, показало, что около четверти миллениалов в принципе не желают заключать какие-либо сделки с недвижимостью. Они не стремятся ни приобрести собственное жилье, ни даже арендовать квадратные метры, чтобы покинуть родительский дом.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: