Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

В массовом сегменте по итогам августа снизился средний бюджет студий и «однушек»

  • 6 сентября 2019
  • 0
  • 643
В массовом сегменте по итогам августа снизился средний бюджет студий и «однушек»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

За минувший месяц на первичном рынке массовых новостроек зафиксирован 6,6-процентный прирост количества продаваемых лотов, и на 6% увеличилась общая площадь реализации. Таким образом, за счет новых проектов и корпусов на начало сентября в экспозиции находились примерно 17,28 тыс. лотов (88 ЖК) площадью более 1 млн квадратных метров.

Географическим лидером массового сегмента остается юго-восточная часть столицы, где сосредоточено 28% жилых объектов (-4% за месяц). Второе место принадлежит Северному округу, доля которого выросла до 15,1% (+2,6%). Третий показатель у Западного АО – 14,8%.

Новое августовское пополнение заметно изменило структуру предложения по стадиям строительной готовности. Так, доля новостроек на начальном этапе увеличилась на 8,6% (до 22,6%). Монтаж этажей выполняется почти в половине корпусов – 46% (-3,7%). При этом новостроек на завершающих этапах и введенных в эксплуатацию стало меньше – 19,6% (-2%) и 11,8% (-2,9%) соответственно.

По итогам последнего летнего месяца выросла доля компактных квартир (студий) – 6,7% (+0,8%). Доля остальных типов жилой недвижимости, наоборот, сократилась: «однушек» - до 30,3% (-0,1%), «двушек» - до 41% (-0,3%), «трешек» - до 20,1% (-0,3%), многокомнатных – до 1,9% (-0,1%).

Квадратный метр в массовых новостройках по итогам августа подорожал в среднем до 169,14 тыс. рублей (+0,7%). Увеличилась также и средняя стоимость лота – до 9,85 млн рублей (+0,2%). При этом студии и «однушки» подешевели на 0,7% и 0,2% соответственно, а бюджет продажи остальных типов квартир вырос в среднем от 0,8% до 1,6%.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения