Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Стоимость премиального «квадрата» с начала года выросла на 5%

  • 7 ноября 2019
  • 0
  • 553
Стоимость премиального «квадрата» с начала года выросла на 5%
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Первичные продажи жилья премиум-класса к началу ноября велись в семи десятках жилых и апартаментных комплексов. В экспозиции представлено 2,9 тыс. лотов, из которых 1,2 тыс. квартир и апартаментов появились на рынке за десять месяцев текущего года.

Нынешний объем нового пополнения оказался почти на четверть больше прошлогоднего показателя (+23%). Причем значительная часть вышедшего с января по октябрь предложения (80%) возводится всего двумя крупными застройщиками. Свыше 90% лотов в новостройках 2019-го года запроектированы с чистовой отделкой. Остальной объем будет реализовываться с «голыми стенами» или с отделкой White box.

С начала года в проектах премиум-класса покупатели приобрели более восьми сотен лотов (квартир и апартаментов). Данный показатель почти на треть превысил количество сделок, заключенных за аналогичный период 2018-го года. В то же время осенняя динамика продаж продемонстрировала только 14-процентный прирост за год.

Семь из десяти купленных лотов располагались в новостройках трех центральногородских локаций – В Пресненском районе, Хамовниках и Якиманке. Наибольшей популярностью пользовались лоты с метражом 100-130 квадратных метров - 34% сделок в октябре и 24% с начала года.

Премиальная недвижимость по итогам октября продавалась в среднем за 870 тыс. руб./кв. метр (+5% с начала года). В структуре предложения преобладали лоты в ценовом диапазоне 0,7-1 млн руб./кв. метр (30%). В свою очередь, в структуре спроса наиболее востребованными были лоты стоимостью 500-600 тыс. руб./кв. метр (31%). Две трети октябрьских лотов покупатели приобрели в бюджете до 70 млн рублей.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения