Покупатели загородной «первички» отдают предпочтение УБП эконом-класса

  • 8 ноября 2019
  • 0
  • 634
Покупатели загородной «первички» отдают предпочтение УБП эконом-класса
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Итоговые показатели третьего квартала по уровню спроса на загородной «первичке» оказались на 42% результативнее, чем за аналогичный период 2018-го года. В то же время, высокая положительная динамика была достигнута в основном за счет востребованности УБП.

С июля по сентябрь на первичном загородном рынке реализовали 3,73 тыс. лотов (+42% за год). В структуре продаж три четверти купленных объектов являлись земельными участками – 75% (+13% за год). Второе место заняли квартиры в малоэтажках – 14% (-7%). Доля коттеджей в структуре спроса сократилась до 6% (-4%). Таунхаусы и дуплексы приобрели 5% клиентов (-2%).

В структуре спроса в зависимости от ценовой категории наибольшей популярностью в третьем квартале пользовались лоты эконом-класса – 85% (+8% за год). Остальные сегменты ухудшили свои показатели: «комфорт» - до 10% (-4%), «бизнес» - до 3% (-2%) и высокобюджетный сегмент – до 2% (-2%).

Коттеджи, купленные за период июль-сентябрь, имели метраж в среднем 207 «квадратов». Средняя площадь квартир в МЖД и таунхаусов составила 39 и 173 квадратных метров соответственно. Приобретенные участки без подряда занимали в среднем 9,5 соток.

Свыше трети купленных объектов располагались на трех направлениях – Новорязанском (14%), Новорижском (10%) и Дмитровском шоссе (10%).

Средний бюджет сделки уменьшился на 1,2 млн рублей – до 3,2 млн рублей (-27%). Средняя стоимость купленных коттеджей составила 19,6 млн рублей. Таунхаусы покупали в среднем за 13,3 млн рублей. За недвижимость в малоэтажках «выкладывали» в среднем 2,6 млн рублей, а за участки без подряда – вдвое меньше (1,3 млн рублей).

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения