Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Небольшая передышка

  • 16 августа 2010
  • 0
  • 262
Небольшая передышка
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Калачихина Евгения

Этим летом москвичам приходится нелегко. Аномально жаркая погода и сильный смог вынудили многих срочно покинуть столицу. Портал о недвижимости Move.su решил немного поднять настроение тем, кто в этих условиях продолжает работать, и попросил рассказать участников рынка недвижимости о забавных случаях, которые случались в их практике.

Юрист Агентства отличной недвижимости Great reality Татьяна Пикунова рассказала о двух забавных случаях, связанных с просмотрами квартир.

Договариваясь о встрече по телефону, риэлторы и клиенты традиционно описывают себя, чтобы быстрее узнать при встрече. Встреча с одним из покупателей была назначена в вестибюле метро. Покупатель описал себя довольно подробно: зовут Вася, одет в белую рубашку, зеленые джинсы, шнурок на левой кроссовке зеленый, на правой – розовый… Риэлтор компании, приглядываясь к людям в метро, никак не находила никого, подходящего под описание. Через полчаса она обратила внимание на человека, сидящего на скамейке. Все детали описания совпали, но поверить в то, что это Вася она смогла, только обратившись к человеку – Вася забыл упомянуть, что он афроамериканец.

А вот при продаже одной квартиры случился казус совсем другого плана. Успешно прошла сложная сделка – расселение коммуналки. Все в результате получили даже больше того, на что рассчитывали. А через несколько дней раздался звонок. Звонил возмущенный клиент. Оказывается бывший сосед напоследок все-таки смог подпортить ему настроение. Под большим секретом он поведал, что Great reality в добавок к квартире подарило ему машину. «Как же так?! Если у меня не будет такой же машины, сделка будет расторгнута!», - атаковал он. Смешной такая ситуация кажется только по прошествии времени.

Тогда ушло немало сил, чтобы урезонить обманутого клиента и доказать ему, что он стал жертвой неудачной шутки бывшего соседа.

Брокеры отдела аренды департамента элитных квартир Penny Lane Realty вспоминают, как один из арендодателей жилья составил опись своей квартиры на 8 листах, подробно описав и указав цену каждой мелочи – вплоть до крючков в ванной комнате и держателя для туалетной бумаги.

Было также в практике компании несколько случаев, когда брокеры приводили потенциальных клиентов-арендаторов на показ квартиры, а объект либо уже сдан, либо вообще продан. Пример: квартира долгое время была размещена в базе, как сдаваемая. Наконец, на нее нашлись клиенты, желавшие посмотреть квартиру. Брокер Penny Lane Realty повез клиентов на показ, предварительно уточнив у представителя собственника, свободно ли жильё. Представитель подтвердил, что квартира не занята, и что поскольку у брокера есть ключи, он может организовывать показы в любое время. Подойдя к квартире, брокер открыл дверь и увидел в квартире испуганного человека. Оказалось, что данная квартира давно продана, но собственник забыл предупредить об этом своего представителя.

В компании рассказывают еще одну историю. Был клиент, обожавший свою собачку, для нее в квартире он организовал отдельную комнату и туалет. Двери всех комнат были постоянно открыты, чтобы пёсик мог свободно передвигаться по жилью, резвиться, обедать в нужное ему время. Представитель компании пришел в квартиру для составления договора и случайно закрыл дверь в комнате собачки, заперев ее. К вечеру хозяин пришел домой и обнаружил питомца в полуобморочном состоянии, пришлось вызывать ему ветеринарную службу. С тех пор брокер никогда не закрывает двери в комнатах. Портал Move.su желает всем благополучно пережить это лето и успехов в работе – при любых погодных условиях!

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения