В строительстве транспортного узла Японии был использован принцип «ваби саби»

  • 20 сентября 2010
  • 0
  • 128

Японское руководство департамента решило увеличить конкурентоспособность и привлекательность в коммерческом плане района по сравнению с ближайшими административными единицами. Кроме того, в их планы входит модернизация транспортного центра в районе площади Тама – крупного транспортного узла в центре юго-западной части Токио.

Бюро архитекторов «LaguardaLow Architects» предложило проект, в котором сочетаются не только павильоны для остановок автобусов и поездов, но и торговые площадки крытого типа, располагаемые над транспортными развязками.

Самым уникальным свойством объекта называют его габариты: общая площадь всех транспортно-торговых путей составляет около 40 тысяч квадратных метров. Проект будет объединять несколько кварталов, что не является традиционным для городов Японии. Торговый центр, окружающий транспортный узел, учитывает потребности, как транзитных пассажиров, так и пешеходов, которые живут и работают поблизости.

В основе этого архитектурного решения лежит принцип традиционный японский гармонии под названием «ваби саби» - гармоничного сочетания прозрачности, взаимопроникновения, скромности, асимметрии и преднамеренной незаконченности объекта.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: