Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Рынок недвижимости и выставочная индустрия.

  • 24 января 2011
  • 0
  • 474
Рынок недвижимости и выставочная индустрия.
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Сегодня много говорят о перспективах развития рынка недвижимости, оценивают его способность противостоять кризису, взвешивают потери и возможные прибыли. Эту информацию мы получаем от первых лиц крупнейших игроков рынка, девелоперов, застройщиков, риэлторов, от известнейших аналитиков влиятельный ассоциация и агентств.

Олег Маркович Шинкарь руководитель компании ВПК «Привет», являющейся организатором Российского Форума лидеров рынка недвижимости RREF, даёт информацию о состоянии рынка недвижимости в нестандартном разрезе. Длительный опыт работы в expo-индустрии позволил накопить данные, основанные на аспектах, касающихся соприкосновения рынка недвижимости с выставочным проектом.

По его словам, стоит посмотреть на план экспозиции 24-й ежегодной выставки «Недвижимость 2011 от лидеров» и приблизительно становиться понятна картина ранка.

На данный момент, за два месяца до события, компаниями зарезервировано около 80% выставочной площади и, по сравнение с осенним мероприятием особых изменений не наметилось, что говорить о том, что финансирование рекламных бюджетов, в частности выставок, у компаний осталось приблизительно на том же уровне.

Добавился целый ряд компаний, которые не присутствовали на осенней выставке «Недвижимость 2010» (около 30% от общего числа), но нашли возможность принять участие в мероприятии этой весной. Взяв за основу сферу их деятельности, можно сделать вывод, что наметилась некая тенденция на упрочнение позиций компаний, предлагающих услуги на рынке недвижимости, что говорит о повышающемся спросе со стороны потребителя.

Если обратиться к иностранным компаниям, то их участие в будущей весенней ежегодной выставке «Недвижимость 2011» выражено в соотношении 50% на 50% (постоянные экспоненты и вновь заявившие о себе). По прогнозам, Олега Марковича, доля участия иностранных представителей в выставке в этом году существенно увеличится, в основном за счёт болгарских компаний. В рамках выставки будет также представлена недвижимость Тайланда, Турции, Испании, Хорватии, Черногории. Стоит отметить, что интерес к зарубежной недвижимости у российского потребителя традиционно сосредотачивается на недвижимости, расположенной на побережье.

С точки зрения специалиста выставочной индустрии, подобная расстановка за тот период, что остался до выставки может несколько измениться, но в целом она свидетельствует о некоторой стабильности, наметившейся на рынке недвижимости за прошедший год.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения