Строительство третьего радиуса столичного метрополитена на участке от станции «Авиамоторная» Калининской линии одобрили московские власти, – заявляет Александр Кузьмин – главный архитектор города.
В настоящий момент существует только два радиуса: первый – пересадочный контур, представленный Кольцевой линией, второй – станции посадок внутри нее. К проектировке третьего пересадочного контура приступили в 2011 году. Однако по просьбе мэра Москвы темпы строительства существенно увеличатся. В 2015 году планируется сдать около 70 километров метрополитеновских линий. Для этих целей в текущем году будет выделено более 50 миллиардов рублей. Кроме того, строительство станций метро станет осуществляться на условиях ипотеки на основе индивидуальных проектов.
Метро расширится в сторону Кожухово с последующим переходом в зону Люберецких полей. Это поможет не только разгрузить хвосты, но и устранить излишнюю нагрузку на центральных участках столичного метрополитена. Кроме того, жители Жулебино получат три новые станции метро на продолжении ветки от «Выхино».
Работы будут вестись совместно Москвой и областью. На вновь выделенных территориях размером в 3 гектара планируется построить автовокзал и ТПУ.