Глава компании «UNStudio» решил материализовать идею превращения музея в торговый центр в рамках проекта «Galleria Centercity». Объект возвели на территории городка Чеонане, расположенного в 80 километрах от Сеула.
Проектированию объекта предшествовало длительное изучение поведенческих особенностей потенциальных посетителей. Нынешнее восприятие людьми крупных торговых центров сводится к отождествлению их с местом для общения, развлечения и отдыха. Эту концепцию и положили в основу реализации проекта.
Новая постройка включает четыре объемных элемента-кластера, дополненные кровельной террасой. Все объекты имеют округлую форму. Каждый из элементов развернут в разные стороны, но все они принадлежат одной плоскости. Внешне кажется, что корпуса «нанизаны» на воображаемую вертикальную ось. Кластеры имеют высоту в три этажа.
Внутренне пространство здания – система уровней и площадок, которые опираются на колонны. В их центре – колодец, интегрирующий пространства помещения в единое целое. На дне этого колодца в дальнейшем будет находиться атриум.
Изюминкой здания стал медиафасад, который сооружен из вертикальных стоек. Именно с его помощью в светлое время суток формируется оптическая иллюзия, переливающаяся на стенах здания. В ночное время оформление создаст сложная система подсветок.