Гостиничный бизнес Москвы далек от совершенства

  • 11 мая 2011
  • 0
  • 58

Согласно опубликованным результатам исследований компании Knight Frank, гостиничный бизнес Москвы проигрывает европейскому по таким пунктам как развитие, объемы качественного предложения, спрос на размещение. Несмотря на то, что Москва обладает исключительным туристическим потенциалом, он реализуется всего на 20% в сфере познавательного туризма и не более чем на 50% в сфере делового, в то время как столицы европейских государств по праву считаются мировыми туристическими центрами.

В качестве примера приводятся данные за 2010 год, в котором столицу России посетило около 4-х миллионов иностранцев, а объем номерного фонда составил 42 тысячи номеров, что в два раза меньше, чем в таких мегаполисах как Париж, Лондон, Берлин. Международные туроператоры сотрудничают всего лишь с 20% гостиниц Москвы, тогда как в странах Европы доля таких контрактов составляет около 35%.

В ближайшие годы планируется активное строительство новых гостиничных комплексов на территории столицы и в ее регионах. 25 отелей, располагающих смешанным номерным фондом, будут функционировать под международными брендами. По мнению компании, этот шаг поможет выдвинуть Москву на ведущие позиции по реализации туристического потенциала.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: