В конференции под названием "Интернет и Бизнес – 2008", прошедшей в Москве в конце Апреля, принял участие холдинг «Миэль». На конференции выступил руководитель холдинга «Миэль» Виктор Щеблецов. Он выступил со своим докладом, в котором говорится, что на данный момент применение Интернета в сфере недвижимости становится ведущим каналом продвижения объектов и услуг. Согласно данным за 2006 год стало известно, что наиболее популярными стали Интернет-ресурсы, чем реклама в прессе и другие источники в сфере источников информации о недвижимости. |
Виктор Щеблецов отметил несколько основных причин популярности Интернета, ими стали высокое развитие интерактивной среды, возможность выбора информации и наличие различных сервисов. И для самого рекламодателя стало дешевле сделать рекламу в Интернете.
Интернет стал в наше время оказывать большое влияние на бизнес, в связи с развитием Интернет стал не просто каналом продвижения, но и позволяет создать в сети бизнес-среду, что способствует участию в ней не только бизнесмена, но и клиента.
Самой распространённой поисковой системой является Google, он позволяет расширенный поиск Интернет-недвижимости.