Кипрский курорт Лимассол будет обновлен с учетом интересов россиян

  • 24 октября 2011
  • 0
  • 55

Рынок недвижимости Кипра в настоящее время переживает тяжелые времена, и для его поддержания деловые круги Лимассола предложили осуществить «ребрендинг» города. Инициаторы проекта, получившего название Limassol Branding Project, хотят придать кипрскому курорту новый образ, учитывая интересы в первую очередь россиян, – именно они составляют большинство проживающих на Кипре иностранцев.

В планы проекта входит строительсто русских школ и детских садов, медицинских учреждений. В городе должны появиться СМИ на русском, магазины продтоваров, работающие без выходных, а также бани с парилками.

Продажа жилой недвижимости на Кипре продолжает снижаться с июля прошлого года. Иностранцы, на долю которых приходится 25% всех сделок по покупке домов и квартир на острове, в 2011 году приобрели только 131 объект, что на 37,2% меньше прошлогоднего показателя. Инициаторы проекта Limassol Branding Project считают, что проведение «ребрендинга» города с учетом интересов иностранных покупателей сможет существенно поддержать рынок недвижимости Кипра.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: