Франция заняла первое место среди иностранных покупателей недвижимости по популярности, узнаваемости и предпочтению посетителей, согласно недавнему рейтингу компании Future Brand мировых стран-брендов Country Brand Index (CBI).
Несмотря на сложности, вызванные кризисом в еврозоне, во Франции ситуация остается стабильной, и страна продолжает находиться в топ-10 стран-брендов, говорится в материалах портала PropertyCommunity.com.
В составлении рейтинга CBI принимали участие 113 стран мира, в исследовании учитывались критерии узнаваемости, предпочтение посетителей и некоторые другие «нематериальные» активы государства.
Кроме первого места по трем критериям, Франция заняла II место по богатству культурного наследия и V место как страна-бренд для посещения туристами. В общем рейтинге CBI в этом году Франция находится на девятой позиции. В прошлом году страна заняла место лидера в рейтинге Всемирной Туристической Организации и как лучшее направление для иммиграции.