Образ ребенка часто используют в рекламе недвижимости. Сегодня большинство людей, покупая недвижимость, задумываются о безопасности и комфорте своих детей, о расстоянии до школы и поликлиники. В Европе давно существует раздельное позиционирование проектов, рассчитанное на клиентов с детьми и без них, в России большинство девелоперов стремятся сделать акцент в своих проектах на детскую инфраструктуру, ограничиваясь, как правило, наличием детского сада и школы. По оценке Росстата численность постоянного населения Российской Федерации на 1 октября 2012 г. составила 143,3 млн. человек и с начала года увеличилась на 208, 1 тыс. человек, или на 0,15% (на соответствующую дату предыдущего года также наблюдалось увеличение численности населения на 102,8 тыс. человек, или на 0,07%). Соответственно, с демографическим ростом у нас все в порядке! Семьи растут, дети тоже. Если в семье есть дети, это должно сказываться и на планировочных решениях, и на инфраструктурном оснащении, и даже на методах ведения переговоров. Часто ли тема семейных ценностей, комфорта и удобства непосредственно самого ребенка раскрывается полностью на объектах недвижимости? И много ли этих ценностей заложено в строительство семейной недвижимости? Существует ли сегодня «детская недвижимость»?
Своим мнением на тему детства поделились эксперты Московского Бизнес Клуба: Екатерина Лобанова, руководитель аналитического центра ОАО «ОПИН»; Руслан Кобзарёв, заместитель генерального директора ООО «ФИНВЕСТРОЙ»; Валерий Аристархов, ведущий специалист отдела новостроек «Риэлторской компании «Русский дом недвижимости»; Наталья Соломонова, генеральный директор МИЦ – Недвижимость (ГК «МИЦ»); Елизавета Гудзь, руководитель аналитической службы компании «НДВ-Недвижимость»; Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент».