В ближайшие два года международная гостиничная компания Azimut Hotels намерена вложить около 2 миллиардов рублей в реновацию отелей сети, расположенных в России и за рубежом, сообщил журналистам Ремко Герритсен, генеральный директор Azimut Hotels.
В ходе программы реновации, которая уже стартовала, планируется усовершенствовать инженерные системы, дизайн интерьеров и номеров, а также внедрить инновационные технологии и новую для рынка концепцию Smart, разработанную компанией Bruzkus Batek Architects (Германия). Герритсен уточнил, что данная концепция уже применена в отеле Azimut Moscow Tulskaya, а в следующем году подобный отель планируется открыть в Уфе. Всего в рамках реновации компания намерена запустить отели в Санкт-Петербурге, Костроме и Воронеже.
В планах компании – развитие в трех направлениях: покупка активов, заключение договоров на управление гостиницами и реализация девелоперских проектов совместно с компанией KR Properties, сообщил Алексей Слесарь, директор Azimut Hotels по развитию в Европе, России и СНГ. Он уточнил, что рынок компании включает 45 городов. На территории России компания планирует работать как в мегаполисах, так и в городах второго эшелона с центрами деловой активности. На сегодняшний момент у компании в различной стадии реализации находятся 12 проектов.
Владельцем Azimut Hotels, созданной 8 лет назад, является бизнесмен Александр Клячин. Компания управляет крупнейшей в России гостиничной сетью бизнес-класса. Общий фонд под управлением сети – более 5,5 тыс.номеров. На территории России работают 12 гостиниц сети, еще 6 отелей – в Германии, и 3 – в Австрии.