По традиции, девелоперы проводят предновогодние акции и предлагаютсвоим клиентам при покупке квартир различные бонусы. В этом году экономическая ситуация в мире спровоцировала большинство застройщиков к выводу еще более привлекательных предложений. |
Самый распространенный способ привлечь клиента является дисконт. Если в 2007 году, при полной оплате квартиры клиент мог рассчитывать максимум на 5%-ную скидку, то сегодняшние предновогодние акции порадовали многих потенциальных покупателей квартир, так как скидки, в большинстве компаний, доходят до 25%. Конечно, такая щедрость спровоцирована текущим кризисом, но, какова бы ни была причина, такой дисконт благоприятно влияет на покупателей и, пусть на время, но возвращает спрос на жилую недвижимость, значительно снизившийся в последнее время.
Скидки – не единственный метод, которым девелоперы привлекают внимание покупателей. К примеру, в ГК "NBM" праздничные акции проходят под лозунгами "Две квартиры – по цене одной", а при приобретении квартиры в первой очереди жилого комплекса "Славянка" предлагают в качестве подарка машиноместо.