Умно. Технологично. Полезно. Все ценные идеи и советы – бесплатно!
Интернет-пятница на Ярмарке недвижимости 28 марта.
В программе:
12.00 Мастер-класс: «Реклама НОВОСТРОЕК в Интернет 2.0 или КАК увеличить продажи в 2 раза?» (Move.su)
Никакий теорий, только проверенная опытом практика. Мастер-класс проводит Денис Аросланкин, независимый консультант по маркетингу, Москва.
- Воронка продаж для застройщика: что это и когда она работает?
- Качественная реклама новостроек в интернете – бывает?
- Почему реклама в интернете – самый дешевый вид рекламы?
- Почему метод копирования – не работает?
- Какие баннеры и тексты – продают?
- Для чего нужен call трекинг и нужен ли он вообще?
13.00 Секреты эффективной рекламы недвижимости в Интернете. (Restate)
14.00 ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ-ИНТЕРНЕТ. Актуальные приложения и сервисы для продавцов недвижимости. (Организатор сессии – Интерактивное агентство «Кельник»)
- Представители ресурса недвижимости EMLS 24 расскажут о профессиональном инструменте для подбора объектов с локализацией поиска.
- Специалисты информационно-аналитического центра «Норминфо» представят свою новую разработку, которая позволяет рассчитать инвестиционную привлекательность той или иной новостройки.
- Специалисты интернет-агентства RealWeb посвятят доклад автоматизации контекстных кампаний для агентств недвижимости.
15.00 Виртуальные технологии для реальных продаж. (Интерактивное агентство «Кельник»)
Большинство, если не все покупатели недвижимости пользуются Интернетом, а вот способны ли застройщики и риэлторы предложить удобные клиентам технологии при продаже? Долой тексты, переходим на видео и 3D!
- «Инструменты на сайте недвижимости, которые продают». Доклад Святослава Бочкарева, руководителя отдела разработки проектов,
- «Продающий 3D-контент» – тема выступления Олега Кельника, генерального директора интерактивного агентства «Кельник».
16.00 Как наладить контакт с клиентом? Социальные сети и YouTube. Кейсы из
сферы недвижимости и строительства. (Организатор сессии – Интернет-агентство RealWeb)
1) «SMM для застройщика: имидж и что с ним делать».
Говорит и показывает Павел Петров (Павел Перец), руководитель отдела SMM RealWeb.
На конкретных примерах будет рассказано о ситуации в SMM для строительных компаний - с какими проблемами им приходится сталкиваться, и как их можно решать.
- Сроки сдачи объекта и прочие стандартные проблемы строительных компаний, их последствия,
- «Черный» PR. Методы устранения. Что делать, если в ходе кампании «черного» PR задействован ресурс YouTube,
- Поведение дольщика в Интернете,
- Причины и природа рождения недостоверных фактов,
- Механизм ведения группы компании в социальной сети, специфика модерации, виртуальные персонажи и официальный представитель,
- Критерии эффективности SMM в строительной сфере. Методы ценообразования.
2) «Как увеличить продажи в разы, используя YouTube?»
Рассказывает и показывает Андрей Лошкарев, автор образовательного проекта «Все по уму на стройке» (VSEPOUMU.RU).
- Что такое YouTube сегодня? Какие фантастические возможности он дает бизнесу?
- Какие ролики нужно снимать, чтобы быть интересным зрителям?
- Как получать поток клиентов, используя ролики на YouTube?
- От чего зависит популярность видео и как вывести его в ТОП?
- Как успешно вести свой канал на YouTube?
- Сайт + YouTube = Увеличение продаж в разы. Как это правильно сделать?
3) «Продвижение жилого комплекса в ВКонтакте: привлечение целевого трафика и реклама».
Практические рекомендации от Андрея Истомина, руководителя направления «Социальные сети» агентства "Кельник":
- Как вывести страницу жилого комплекса ВКонтакте в ТОП поисковых систем,
- Как создать контент для группы жилого комплекса,
- Таргетинговая реклама для группы жилого комплекса: примеры эффективных объявлений, ретаргетинг.
4) «Суббота выгодных предложений». Кейс «ЛСР. Недвижимость».
Доклад Эльнары Петровой, директора «Коммуникационного агентства NextMedia» и Юлии Мартинсон, руководителя группы интернет-коммуникаций, отдела рекламы и PR, Группа ЛСР.
Никакой теории, чистая практика! Летом 2013 года проводилась акция в честь 20-летия Группы ЛСР - встречи с потенциальными покупателями с раздачей купонов на скидку. Хотите узнать, что было сделано для продвижения акции, и как оно сработало? (Выдаем секрет досрочно - более 500 человек пришли на событие + очередь из желающих получить именные купоны на скидку). Рецепты и методы продвижения – на семинаре.
Вход на семинары свободный, регистрация не требуется. ОДНАКО, для входа на выставку нужен пригласительный билет. Скачать его можно по ссылке: www.y-expo.ru/guest
Полное расписание мероприятий Деловой программы Ярмарки недвижимости смотрите на сайте выставки: www.y-expo.ru/program