Интернет-пятница на Ярмарке недвижимости 28 марта

  • 24 марта 2014
  • 0
  • 104

Умно. Технологично. Полезно. Все ценные идеи и советы – бесплатно!

Интернет-пятница на Ярмарке недвижимости 28 марта.

В программе:

12.00   Мастер-класс: «Реклама НОВОСТРОЕК в Интернет 2.0 или КАК увеличить продажи в 2 раза?» (Move.su)

Никакий теорий, только проверенная опытом практика. Мастер-класс проводит Денис Аросланкин, независимый консультант по маркетингу, Москва.

  • Воронка продаж для застройщика: что это и когда она работает? 
  • Качественная реклама новостроек в интернете – бывает? 
  • Почему реклама в интернете – самый дешевый вид рекламы? 
  • Почему метод копирования – не работает? 
  • Какие баннеры и тексты – продают? 
  • Для чего нужен call трекинг и нужен ли он вообще?

13.00   Секреты эффективной рекламы недвижимости в Интернете. (Restate)

14.00   ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ-ИНТЕРНЕТ. Актуальные приложения и сервисы для продавцов недвижимости. (Организатор сессии – Интерактивное агентство «Кельник»)

  • Представители ресурса недвижимости EMLS 24 расскажут о профессиональном инструменте для подбора объектов с локализацией поиска. 
  • Специалисты информационно-аналитического центра «Норминфо» представят свою новую разработку, которая позволяет рассчитать инвестиционную привлекательность той или иной новостройки
  • Специалисты интернет-агентства RealWeb посвятят доклад автоматизации контекстных кампаний для агентств недвижимости. 

15.00   Виртуальные технологии для реальных продаж. (Интерактивное агентство «Кельник»)

Большинство, если не все покупатели недвижимости пользуются Интернетом, а вот способны ли застройщики и риэлторы предложить удобные клиентам технологии при продаже? Долой тексты, переходим на видео и 3D! 

  • «Инструменты на сайте недвижимости, которые продают».  Доклад Святослава Бочкарева, руководителя отдела разработки проектов, 
  • «Продающий 3D-контент» – тема выступления Олега Кельника, генерального директора интерактивного агентства «Кельник».

16.00   Как наладить контакт с клиентом? Социальные сети и YouTube. Кейсы из

сферы недвижимости и строительства. (Организатор сессии – Интернет-агентство RealWeb)

1)    «SMM для застройщика: имидж и что с ним делать». 

Говорит и показывает Павел Петров (Павел Перец), руководитель отдела SMM RealWeb. 

На конкретных примерах будет рассказано о ситуации в SMM для строительных компаний - с какими проблемами им приходится сталкиваться, и как их можно решать.

  • Сроки сдачи объекта и прочие стандартные проблемы строительных компаний, их последствия, 
  • «Черный» PR. Методы устранения. Что делать, если в ходе кампании «черного» PR задействован ресурс YouTube, 
  • Поведение дольщика в Интернете, 
  • Причины и природа рождения недостоверных фактов, 
  • Механизм ведения группы компании в социальной сети, специфика модерации, виртуальные персонажи и официальный представитель, 
  • Критерии эффективности SMM в строительной сфере. Методы ценообразования.

2)    «Как увеличить продажи в разы, используя YouTube?» 

Рассказывает и показывает Андрей Лошкарев, автор образовательного проекта «Все по уму на стройке» (VSEPOUMU.RU).

  • Что такое YouTube сегодня? Какие фантастические возможности он дает бизнесу? 
  • Какие ролики нужно снимать, чтобы быть интересным зрителям? 
  • Как получать поток клиентов, используя ролики на YouTube? 
  • От чего зависит популярность видео и как вывести его в ТОП? 
  • Как успешно вести свой канал на YouTube? 
  • Сайт + YouTube = Увеличение продаж в разы. Как это правильно сделать?

3)    «Продвижение жилого комплекса в ВКонтакте: привлечение целевого трафика и реклама». 

Практические рекомендации от Андрея Истомина, руководителя направления «Социальные сети» агентства "Кельник":

  • Как вывести страницу жилого комплекса ВКонтакте в ТОП поисковых систем, 
  • Как создать контент для группы жилого комплекса, 
  • Таргетинговая реклама для группы жилого комплекса: примеры эффективных объявлений, ретаргетинг.

4)    «Суббота выгодных предложений». Кейс «ЛСР. Недвижимость».

Доклад Эльнары Петровой, директора «Коммуникационного агентства NextMedia» и Юлии Мартинсон, руководителя группы интернет-коммуникаций, отдела рекламы и PR, Группа ЛСР.

Никакой теории, чистая практика! Летом 2013 года проводилась акция в честь 20-летия Группы ЛСР - встречи с потенциальными покупателями с раздачей купонов на скидку. Хотите узнать, что было сделано для продвижения акции, и как оно сработало? (Выдаем секрет досрочно - более 500 человек пришли на событие + очередь из желающих получить именные купоны на скидку). Рецепты и методы продвижения – на семинаре.

Вход на семинары свободный, регистрация не требуется.  ОДНАКО, для входа на выставку нужен пригласительный билет. Скачать его можно по ссылке: www.y-expo.ru/guest

Полное расписание мероприятий Деловой программы Ярмарки недвижимости смотрите на сайте выставки: www.y-expo.ru/program

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: