Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.36 pуб. +0.13 pуб.
EUR 68.37 pуб. +0.29 pуб.
USD 63.91 pуб. +0.04 pуб.
EUR 68.5 pуб. -0.19 pуб.
Спецпредложения все предложения

Эффективность PR-кампании на ХII Легком понедельнике от REPA

11 июня 2014 0 58

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и коммуникационное агентство Kestler&Wolf приглашают принять участие в традиционном бизнес-завтраке «Легкий понедельник», который состоится 23 июня 2014 г. Тема встречи: «Как оценить и чем измерить эффективность PR-кампании?». Мероприятие пройдет при поддержке журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». Партнером по видеосъемке выступает студия «Скарабей Продакшн».

Одной из ключевых задач любой PR-коммуникации является ее эффективность. Несмотря на наличие общепринятых правил, оценка результатов PR-деятельности продолжает быть предметом для дискуссий, равно как и методы их определения, поскольку классические формулы дают лишь ограниченный эффект и условные сравнительные показатели, которые зачастую не имеют практической пользы. Специалисты давно пытаются разобраться в вопросе PR-эффективности и разработать систему, которая могла бы придать ее результатам реальную ценность, быть измеряемой и прозрачной для всех заинтересованных участников процесса.

Специалисты отрасли обсудят следующие вопросы:

Что представляет собой процесс оценки PR-эффективности? Очевидна ли выгода от PR-коммуникаций или их эффективность можно оценить только косвенным путем?
Классические модели и методы оценки PR-эффективности? Как они работают и какой результат дают? Насколько применимы эти показатели на практике?
По каким критериям в реальности можно оценить успешность PR-кампании? Какие показатели являются действительно эффективными?
Ошибки и заблуждения при оценке эффективности.
Коммуникационная и экономическая эффективность: что важнее? Правильно ли выражать эффективность PR в денежном эквиваленте? «Доказательная база» успешности PR-коммуникаций для руководства компании.
Можно ли спрогнозировать эффективность PR-кампании? Как это сделать? Насколько реалистичными могут быть такие прогнозы?
Встреча пройдет в Лектории Solo Office Interiors, по адресу Звенигородское ш., д.2 (ст. м. Улица 1905 года, 3 мин. пешком). Сбор участников и приветственный кофе в 11:30, дискуссия – с 12:00 до 14:30.

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, необходимо прислать на эл. адрес info@repa-pr.ru заполненную форму для аккредитации, которая находится по ссылке  

Пост-видео Х «Легкого Понедельника» на тему «Антикризисный PR: стратегии и возможности коммуникационного менеджмента» можно посмотреть по ссылке: https://vimeo.com/97706087

Ассоциация REPA благодарит команду профессионалов «Скарабей Продакшн» за создание видео-роликов о традиционных бизнес-завтраках «Легкий понедельник». Рекомендуем обратиться в студию за съемкой эффективных и креативных видео-историй о ваших замечательных объектах недвижимости!

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте