Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA приглашает принять участие в традиционном бизнес-завтраке "Легкий понедельник", который состоится 21 июля 2014г. Тема встречи: "Тратим с умом: как рационально распределить рекламный бюджет?". Мероприятие пройдет при поддержке журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости".
Встреча состоится в Лектории SoloOfficeInteriors, по адресу Звенигородское ш., д.2 (ст. м. Улица 1905 года, 3 мин. пешком). Сбор участников и приветственный кофе в 11:30, дискуссия – с 12:00 до 14:00, кофе-брейк – с 14:00 до 14:30.
Лето – это не только долгожданный сезон отпусков, но и время планирования рекламных кампаний на следующий год, а также период, когда вопрос рационального распределения бюджета становится для специалистов по продвижению особенно актуальным. То, что реклама – двигатель торговли, неоспоримый факт! Однако, чтобы этот инструмент был оправдан, эффективно работал и приносил желаемый результат, его необходимо тщательно прорабатывать.
На мероприятии выступят:
Олег Ефимов, директор по маркетингу Kalinka Realty;
Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group;
Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group;
Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR ВТБ Арена Парк;
Игорь Истомин, директор по стратегическому планированию московского офиса SPN Communications;
Ольга Гусева, коммерческий директор МИГ-недвижимость;
Татьяна Романова, руководитель отдела Интернет-маркетинга Tranio.RU;
Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами коммуникационной группы Media-Storm.
Эксперты обсудят следующие вопросы:
Как сделать вашу рекламу конкурентоспособной? Ключевые аспекты, определяющие планирование успешной рекламной кампании?
Наиболее эффективные инструменты рекламы на рынке недвижимости. Факторы и влияния, которые необходимо учитывать при выборе каналов продвижения?
Наша мечта – план–бюджет, наша реальность – бюджет–план? Как разработать эффективный план рекламной кампании в рамках выделенного бюджета?
Корректировка бюджета и способы сокращения расходов на рекламу. Оптимальное сочетание для достижения наилучшего результата.
Ценообразование на рекламном рынке? Баинговые возможности и другие варианты оптимизации затрат.
Как грамотно обосновать необходимость и целесообразность использования тех или иных инструментов продвижения?
Прогноз экономической эффективности рекламной кампании. Оценка влияния фактора рекламы на объемы продаж?