Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 62.53 pуб. -0.75 pуб.
EUR 66.02 pуб. -1.14 pуб.
USD 63.3 pуб. -0.09 pуб.
EUR 67.21 pуб. -1.04 pуб.
Спецпредложения все предложения

ХIII "Легкий понедельник" от REPA начнется через четыре дня! Не пропустите дискуссию о рациональном распределении рекламного бюджета!

17 июля 2014 0 50

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA приглашает принять участие в традиционном бизнес-завтраке "Легкий понедельник", который состоится 21 июля 2014г. Тема встречи: "Тратим с умом: как рационально распределить рекламный бюджет?". Мероприятие пройдет при поддержке журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости".

Встреча состоится в Лектории SoloOfficeInteriors, по адресу Звенигородское ш., д.2 (ст. м. Улица 1905 года, 3 мин. пешком). Сбор участников и приветственный кофе в 11:30,  дискуссия – с 12:00 до 14:00, кофе-брейк – с 14:00 до 14:30.

Лето – это не только долгожданный сезон отпусков, но и время планирования рекламных кампаний на следующий год, а также период, когда вопрос рационального распределения бюджета становится для специалистов по продвижению особенно актуальным. То, что реклама – двигатель торговли, неоспоримый факт! Однако, чтобы этот инструмент был оправдан, эффективно работал и приносил желаемый результат, его необходимо тщательно прорабатывать.

На мероприятии выступят: 

Олег Ефимов, директор по маркетингу Kalinka Realty;
Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group;
Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group;
Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR ВТБ Арена Парк;
Игорь Истомин, директор по стратегическому планированию московского офиса SPN Communications;
Ольга Гусева, коммерческий директор МИГ-недвижимость;
Татьяна Романова, руководитель отдела Интернет-маркетинга Tranio.RU;
Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами коммуникационной группы Media-Storm.
Эксперты обсудят следующие вопросы:

Как сделать вашу рекламу конкурентоспособной? Ключевые аспекты, определяющие планирование успешной рекламной кампании?
Наиболее эффективные инструменты рекламы на рынке недвижимости. Факторы и влияния, которые необходимо учитывать при выборе каналов продвижения?
Наша мечта – план–бюджет, наша реальность – бюджет–план? Как разработать эффективный план рекламной кампании в рамках выделенного бюджета?
Корректировка бюджета и способы сокращения расходов на рекламу. Оптимальное сочетание для достижения наилучшего результата.
Ценообразование на рекламном рынке? Баинговые возможности и другие варианты оптимизации затрат. 
Как грамотно обосновать необходимость и целесообразность использования тех или иных инструментов продвижения?
Прогноз экономической эффективности рекламной кампании. Оценка влияния фактора рекламы на объемы продаж?

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте