Руководитель отдела контекстной рекламы Move.ru рассказал о гиперлокальном таргетинге

  • 22 июня 2018
  • 0
  • 486
Руководитель отдела контекстной рекламы Move.ru рассказал о гиперлокальном таргетинге
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Федеральный портал о недвижимости Move.ru принял участие в экспертном практикуме «Технологии интеллектуальных продаж: must-use для продвинутого застройщика», который прошел в рамках коктейль-конференции FRESH MARKETING MEETING: «звездные» стратегии продвижения недвижимости 20 июня в ивент-пространстве «Таблица».

Руководитель отдела контекстной рекламы Move.ru Максим Чертин рассказал о том, как работать с Яндекс.Аудиториями и настраивать гиперлокальный таргетинг. Также Максим продемонстрировал несколько кейсов настройки рекламных кампаний с помощью данных инструментов.

«Основа всей рекламы в Директе - это условие показа. Как правило - это ключевая фраза, либо таргетинг на определенных посетителей нашего сайта, иначе говоря ретаргетинг. Но что если я хочу показывать рекламу, например, тем, кто работает рядом с моим объектом? Для этого как раз и используется сервис Яндекс.Аудитории, в частности гиперлокальный таргетинг» - рассказывает Максим.

Организатор конференции – PROestate Events при поддержке Academy of Real Estate и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации застройщиков Московской области.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения